Декан факультета педагогики и экономики, к.э.н. Дехканов Улукбек Абдухалилович
Деятельность факультета педагогики и экономики Сулюктинского гуманитарно-экономического института Баткенского государственного университета предусматривает подготовку специалистов с высшим профессиональным образованием в соответствии с уставом института. Основной целью факультета является обучение современных специалистов с высоким уровнем образования, востребованным сегодня обществом. В деканате факультета в основном работают 3 сотрудника: декан факультета, заместитель декана и методист. В структуре факультета есть две кафедры: “Филологическое и педагогическое образование”, “Естественные науки и информационные технологии”, где готовят квалифицированных специалистов на очной форме по 8 профилям по 11 направлениям. В образовании студентов в составе профессорско-преподавательского состава работают 3профессора, 4 кандидата наук, 7 старших преподавателей и 20 преподавателей. Осуществляет свою деятельность при подготовке специалистов филологического образования, педагогической и экономической направленности на основе законодательства Кыргызской Республики “Об образовании и положении” о факультетах высших учебных заведений, устава института. На факультете созданы благоприятные условия для получения студентами достойного образования. В учебном корпусе расположены стадион и тренажерный зал. Здесь наши студенты имеют возможность укрепить свое тело и заниматься многими видами спорта.
На факультете готовятся специалисты по следующим направлениям:
На факультете активно ведется научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава. Издаются ими учебно-методические пособия, монографии и научные статьи. На факультете имеются благоприятные условия для самостоятельного развития студентов, углубления их знаний, получения различной информации по любимым направлениям. Так, в библиотеке факультета имеется учебно-методическая, художественная, философская, педагогическая, психологическая и правовая литература. Лингафонное обучение и компьютерные кабинеты, подключенные к интернету, адаптируют студентов к углубленному обучению. Студенты также имеют доступ к городским библиотекам в главном учебном корпусе. Кроме того, центр новых информационных технологий работает с интернетом, компьютерными услугами, необходимыми техническими средствами (аудио-видео, проекторы, компьютеры и так далее.)
Специальности факультета имеют лицензию и аккредитацию по решению Министерства образования и науки. Обучение студентов осуществляется на трех языках: государственном, официальном и английском. В любой форме образования особое внимание уделяется качественным показателям.
Формы организации лекционных, практических и семинарских занятий адаптировались к современным требованиям, наряду с новыми методиками: лекция-дискуссия, круглый стол, пресс-конференция, диспуты, дебаты, презентации. Лекционные занятия проводились в специальных лекционных залах, оборудованных техническими средствами, интерактивными досками, что позволило студентам визуально показать основные, проблемные области изучаемых тем. Краткие слайды, экспресс-опросы, используемые опытными лекторами в начале лекционных занятий по теме, повышают способность студентов воспринимать новый материал.
Культурно-массовая и воспитательная работа факультета проводится на основе утвержденного плана мероприятий. Создан культурно – эстетический центр, объединяющий студентов по проведению воспитательной работы, обеспеченный национальными музыкальными инструментами, клуб “Студенческая Элита” и различные литературные кружки. Студенты, приобретая глубокие знания, принимают участие в областных и региональных олимпиадах среди вузов.
Ежегодно в олимпиаде среди студентов вузов Южного региона принимают участие студенты, в частности педагогического и экономического факультетов, которые обеспечивают следующие призовые места.
Студенты факультета заняли следующие призовые места на региональной олимпиаде в Ошском государственном социальном университете:
№ | ФИО студента | Группа | По предмету или спец | Занявшее место | ФИО руководителя |
1 | Наврузов Азамат | История – 2 | Математика | 1 | Байгесеков А.М. |
2 | Абалбаева Уулман | Англис язык – 2 | История Кыргызстана | 1 | Дооранов Н. |
3 | Караева Муборак | История – 2 | Педагогика | 1 | Мадмуратова З. |
4 | Савриддин кызы Мээрхан | Англиский язык – 2 | Правоведение | 2 | Дехканов У.А. |
5 | Муминова Шахноза | ПиМНО- 3 | Психология | 2 | Садыков М.Ш. |
6 | Курикова Яна | Англиский язык – 2 | Психология | 3 | Садыков М.Ш. |
Призовые места на региональной олимпиаде в Баткенском государственном университете заняли:
№ | ФИО студента | Группа | По предмету или спец. | Занявшее место | ФИО руководителя |
1 | Махкамова Новбахор | Англис язык- 2 | Математика | 1 | Байгесеков А.М. |
2 | Азимова Кайриниса | Англис язык- 2 | Педагогика | 2 | Мадмуратова З.Г. |
Муминова Шахноза | ПиМНО -4 | Психология | 2 | Садыков М.Ш. | |
3 | Набиева Мукаддас | Русския язык -1 | Психология | 3 | Садыков М.Ш. |
Саксанова Хулкарай | ПиМНО -4 | Педагогика | 3 | Расулова З. | |
4 | Савриддин к Мээрхан | Англис язык- 2 | Правоведение | 3 | Абдатов Д.Р. |
Призовые места на региональной олимпиаде в Жалал-Абадском университете экономики и предпринимательства:
№ | ФИО студента | Группа | По предмету или спец | Занявшее место | ФИО руководителя |
1 | Холикова Гулсанам | ПиМНО -2 | Математика | 2 | Байгесеков А.М. |
2 | Мухаммаджан уулу Муратжан | ФК-3 | Экономика | 2 | Элмуратов Ш.З. |
Призовые места на региональной олимпиаде в 2018-2019 учебном году в Баткенском государственном университете
№ | ФИО студента | Группа | По предмету или спец | Занявшее место | ФИО руководителя |
1 | Базарова Нафосат | Русский язык- 1 | Кыргызский язык | 1 | Авязова А.М. |
2 | Нурланбек кызы Гулдана | Англиский язык- 1 | Педагогика | 1 | Мадмуратова З.Г. |
3 | АйдосовМуратбек | История -4 | История Кыргызстана | 1 | Дооранов Н.А. |
4 | Баратова Арофат | Англиский язык -2 | Математика | 2 | Толубаев Ж.О. |
5 | Маматкулова Райхона | Англиский язык -2 | Психология | 2 | Садыков М.Ш. |
6 | Каттабекова Орозгул | Педагогика- 3 | Педагогика | 2 | Расулова З.А. |